пока перевод в работе, вот вам немного графоманства. если прочтете, это будет клево, а если откомментируете - вообще потрясающе. Сие отрывок хрен знает из чего. Начало и герои этой истории были сочинены лет
сто пять назад, и не отпускают меня что-то.
"...- Ну, а на личном фронте как?
Я закатил глаза:
- Представь себе безжизненную пустыню, перекати-поле где-то там шорхается туда-сюда, саксаулы засохли... по ней ползет пингвин, тощий, грязный, ползет, ползет и думает "ну где же блять эта Антарктида уже!".. Ой, прошу прощения. Это было недостойно филолога
- Да ладно, - усмехнулась Алиса, - видала я таких филологов, которые разговаривают почти исключительно матом.
- Ну так то в Питере, - возразил я, - город извращенцев.
- Ну это да. Хотя не скажу, что здесь сильно лучше... Ты, конечно, мастер метафоры, но не мог бы ты пояснить свою мысль не-филологам?
читать дальше
- А чё тут пояснять, - я пожал плечами, - полный и бесконечный... абзац.
- Что с девушками?
- Дуры. Боже мой, какие же они дуры. С какой ни встречусь - общаться невозможно. Одна приличная была за все время, я ее обожал, но пришли ее братья и набили мне рожу.
- За что это?
- За то, что обо мне всякое говорят... мало ли что о ком говорят, зачем в рожу-то сразу?
- Кстати, а что мальчики?
- Не лучше. Кошмар какой-то просто, как будто при моем приближении у всех айкью понижается. Хотя уж я-то не гений, все это знают. У меня высшее российское, да еще и заочное - есть ли что-то хуже?
- Кажется, я поняла, в чем дело, - нахмурилась она. - У тебя завышенные требования. Тебе надо, что ли, чтоб тебе все Пушкина наизусть читали, что ли?
- Да ну нафиг, Пушкина я и сам себе могу почитать.
- Что ж ты ищешь?
Я задумался. Даже глаза закрыл.
- Кофе будете? - раздался голос Сони. Я кивнул и открыл глаза.
- Нашли общие темы? - весело поинтересовалась моя благодетельница. Конечно, она волновалась, найду ли я общий язык с ее девушкой, учитывая, что моя практически ближайшая подруга уже успела меня проинформировать, что Алиса - сумасшедшая, шизофреник и не носит туфель на каблуках (что в ее глазах было худшим из преступлений).
- Философствуем, - ответила Алиса. - Я выясняю, чего мальчик хочет от жизни.
- Я ищу честного человека, - сообщил я. - С невинной душой и чистым сердцем. Чтобы не было этого отношения к жизни, которое у всех сейчас - а, все уроды, горите все в аду.
- А не сам ли ты говоришь, что все вокруг дебилы?
- Не все! - возразил я. - А только те, с кем я пытаюсь встречаться. Ну не везет мне по жизни. Так вообще в мире полно прекрасных людей...
- В Питере полно умных мальчиков, - сказала Алиса.
- Ну так то Питер, а здесь мажор на мажоре, понты на понтах, бентли на... под... рядом с бентли.
- Давай к нам, - улыбнулась Соня, протягивая мне чашку кофе.
- Спасибо. Если б не работа, - ответил я, - давно б свалил, и не в Питер, а куда подальше.
- Как успехи?
- Твоими молитвами, - я уткнулся в чашку. Если б не Соня, кто знает, где б я был и что делал, но она знает, кого продвигать, а главное, никого не ломает под формат. - Летом - новый альбом должны записать. Вроде бы.
- А в чем проблема?
- От нас уходит девочка, которая играет на клавишах, и как-то все распадается... Мы столько лет играли все вместе, что тяжело представить кого-то на ее месте... Я, конечно, начинаю искать замену... Катерина обещала мне какую-то девочку по имени Серёжа, что меня порядком пугает, но больше кандидатур нет.
- А она не из Питера? - поинтересовалась Алиса.
- А что, там их много?
- Дофига. Не все Серёжи, но если поискать...
- Не знаю, не спрашивал. А что с клавишниками в Питере? - спросил я обеих.
Соня задумалась:
- У меня есть знакомые, которые...
- У меня есть брат, - вдруг сказала Алиса. Ее любимая громко рассмеялась:
- Это к разговору о чистых душах?
- А что? - спросил я.
- Нет уж, мой брат на чистую душу никак не тянет, - засмеялась и девушка. - Он беспутен, как я не знаю кто... недоучился нигде, уехал за девушкой в другой город, хотя ей плевать было на него с высокой башни. Переспал с таким количеством людей, что я и не представлю. Потенциальный наркоман, алкоголик, клептоман и игрок. Но - играть на клавишных он умеет прекрасно, этого у него не отнять.
- На что мне такое счастье? - возмутился я.
- Я уже устала от попыток его куда-нибудь пристроить. Сколько лет уже половина моих денег уходит на него.
- Пошли его нафиг.
- Вернется. Человек-бумеранг. - Алиса проникновенно посмотрела на меня. - Ну ты можешь помочь девушке или нет?
- Нет!
- Перевоспитай его, ему нужен товарищ как раз вроде тебя.
- Из меня товарищ, как из светофора новогодняя елка! - еще пытался я отбиваться, но вы же знаете меня. Отказать женщине я не могу в принципе..."